ресурс для начинающих веб-разработчиков
комплексные веб-услуги по созданию сайтов

Справочный материал по основным языкам программирования и верстки сайтов.

Готовая методика создания простых и сложных динамичных сайтов, с использованием PHP и MySQL.

Использование веб-редактора Adobe Dreamweaver в разработке сайтов.

Использование графических редакторов Adobe Flash, Adobe Photoshop, Adobe Fireworks в подготовке веб-графики.

Разработка веб-сайтов под "ключ".

Разработка отдельных фрагментов сайтов, консультации по вопросам верстки веб-страниц и веб-программирования.

Создание графических элементов и анимации с помощью Adobe Flash

Прежде, чем приступить к рассмотрению работы графического редактора, разберемся некоторыми понятиями в статической графике. Статическая графика — это неподвижные изображения: фоторграфии, рисунки, схемы, элементы веб-страниц. Она условно подразделяется на растровую и векторную графику.

Главное преимущество растровой графики — точность передачи сканированных изображений. При этом растровая графика занимает тем больший объем, чем больше само изображение, плохо маштабируется и медленно обрабатывается. Главное преимущество векторной графики ...

Любое кино или видеофильм можно представить как последовательность статических изображений (кадров), которые очень быстро сменяют друг друга. Так человеческий глаз не может уследить за сменой одного кадра другим, субъективно этот поток изображений выглядит как одна движущаяся картинка. Для достижения такого эффекта частота кадров должна быть достаточно велика.

Flash — это пакет создания статической графики и анимации, разработанный компанией Macromedia. Графика созданная в нем распространяется в формате Shockwave/Flash. Flash дает универсальность, компактность, безопасность.

Весь раздел

1. Создание графических элементов и анимации с помощью Adobe Flash
2. Статическая графика. Растровая графика. Векторная графика
3. Применение растровой и векторной графики. Гибридная графика. Форматы графики
4. Анимация и видео. Виды анимации. Форматы видео
5. Введение во Flash. Недостатки языка HTML. Достоинства Flash
6. Формат Shockwave/Flash. Проигрыватель Flash. Формат документов Flash
7. Программа Adobe Flash CS3. Интерфейс программы
8. Работа с документами в среде Flash. Создание нового документа
9. Простейшие операции рисования. Инструменты рисования
10. Принципы работы с инструментами рисования
11. Принципы работы со слоями. Понятия о библиотеке, символах и экземплярах. Экспорт рисунка
12. Создание кнопок. Принципы работы с инструментами рисования и операции над объектами. Прямоугольная кнопка
13. Круглые кнопки. Склеивание. Инсрументы Спецвыделение и Перо
14. Создание и настройка параметров нового клипа. Создание анимации движения Motion Tween
15. Работа с панелью библиотека. Использование библиотеки другого документа
16. Работа с символами типа Movie (Фрагмент ролика) и анимация движения Motion Tween
17. Импорт растровой графики. Работа над растровой графикой. Анимация движения как движение по направляющей
18. Анимация по траетории. Параметр Направить по пути. Анимация вспышки
19. Анимация формы (Морфинг). Инструмент Text
20. Трансформация объектов. Инструмент Трансформация градиента. Маска слоя
21. Работа с тестом. Текстовые блоки. Форматирование текста. Трансформация текста
22. Текстовые эффекты. Проявляющийся, выпрыгивающий, растущий текст. Эффект пищущей машинки и разбегающиеся буквы
23. Эффекты статичного текста
24. Эффекты при подведении курсора мыши. Бегущий луч. Наложение текста
25. Стандартные Flash-эффекты. Эффект Размытие. Эффект тень. Эффект Развернуть. Эффект Взрыв
26. Эффекты, создаваемые с помощью Flash-фильтров
27. Эффекты с растровой графикой. Фотомонтаж
28. Анимация формы и растровый рисунок. Использование стандартных эффектов Flash
29. Фильтры для растра. Импорт документа в Adobe Fireworks CS3. Режим Смешать
30. Эффекты с векторной графикой. Движение по окружности. Движение по спирали. Эффект Падает снег
31. Эффекты с векторной графикой. Дождь. Звезды
32. Занавес. Стандартные эффекты
33. Эффекты создаваемые с помощью Flash-фильтров. Градиентное свечение. Градиентная фаска. Анимация и фильтры
34. Веб-анимация и Flash. Анимированный логотип
35. Публикация Flash. Параметры форматов публикации. Вкладка Flash
36. Публикация HTML
37. Публикация GIF, JPEG, PNG, QuickTime. Просмотр публикации
38. Публикация графики Flash на веб-странице
39. Создание Flash-меню. Символ Кнопка
40. Выравнивание объектов. Использование сетки
41. Основы программирования во Flash. Понятие ActionScript
42. Меню в ActionScript
43. Работа с панелью Действия
44. Создание баннера. Составление технического задания
45. Анимация баннера
46. Динамичный баннер
47. Интро-ролик сайта
48. Отладка анимации
49. Ссылки на страницы
50. Управление проигрышем клипа
51. Skip Intro. Переход на основную страницу сайта
52. Оптимизация векторной графики. Поддержка шрифтов во Flash. Шрифты-псевдонимы