Каталог сайтов
Малый сайт (Сайт визитка)
Объем сайта - до 3 страниц, до 2 изображений, без таблиц.
Сайт-визитка подходит тем, кому нужно свое представительство в сети, но не требуется частых обновлений. Содержит название фирмы, фирменную символику, контактную информацию, самые общие сведения о фирме и сфере ее деятельности. Дизайн стандартный (не персональный). Иногда публикуются некоторые персоналии. Пожалуй, это скорее страничка, чем сайт, даже если у нее есть свое собственное доменное имя. Основная функция подобного сайта - предоставить возможность потенциальному клиенту познакомиться с услугами компании, аналогично обычному бизнес-справочнику или рекламному объявлению.
Веб представительство или Сайт-буклет
Объем сайта - до 5 страниц, 5 изображений, 3 таблиц.
Веб представительство представляет собой несколько страниц с информацией о компании, сфере ее деятельности, партнерах, схема проезда. Основная функция подобного сайта - предоставить возможность потенциальному клиенту познакомиться с услугами компании, аналогично обычному бизнес-справочнику или рекламному объявлению. Предназначение такого сайта - информационная поддержка кампаний по раскрутке отдельных проектов фирмы. Цели - дать более подробную информацию о фирме и ее наиболее интересных предложениях, а также отвечать на вопросы аудитории и снимать излишнюю нагрузку с традиционных каналов связи.
Веб представительство плюс
Объем сайта - до 10 страниц включая модули: каталог товаров, форма обратной связи.
Типовой дизайн на основе предложенных структур с внесением элементов фирменного стиля заказчика (внесение в дизайн 1 правки).
Тестовое наполнение до 5 страниц сайта информацией о вашей деятельности.
Сайт обеспечен системой управления сайтом (CMS).
Сайт веб-представительство на CMS - максимально удобный вариант для самостоятельного управления содержанием сайта.
Регистрация сайта в поисковых системах Yandex/Rambler/Google/Mail.ru/.
Установка счетчика статистики посещаемости сайта
Размещение (хостинг) сайта в Интернет. Возможность расширения до уровня Корпоративного веб-сайта.
Малый Корпоративный сайт или Сайт-каталог
Объем сайта - до 30 страниц, 30 изображений,5 таблиц.
Помимо тех сведений, которые наличествуют на сайтах-"визитках" и "буклетах", содержит подробные каталоги продукции/услуг и прайс-лист(ы). Иногда тут размещается также дополнительная информация о производителях, полезные советы и т. д. Такой сайт уже может увеличивать количество и объем заказов от имеющихся клиентов за счет доступа к более полной, по сравнению с другими источниками, информации об интересующей их продукции и услугах. Адрес сайта присутствует на визитках сотрудников фирмы, в каталогах, прайс-листах, на собственной сувенирной продукции. И постоянные клиенты, и те, кто недавно узнал о фирме, в любой момент могут ознакомиться с необходимой им информацией и ценами на услуги. Имеется электронная форма заказа и прайс-лист.
Малый Корпоративный сайт плюс
Объем сайта - до 30 страниц, 30 изображений, 5 таблиц.
В сайт добавляется - Система Управления сайтом (СМС), что позволяет значительно улучшить процесс обновления информации, оперативно вносить поправки в размещаемые на сайте документы.
Корпоративный (средний) сайт
Объем сайта - до 100 страниц, 50 изображений, 10 таблиц.
Многостраничный сайт, содержащий подробное описание деятельности компании, услуги, каталог товаров, формы опроса, форум и пр.
Сайт имеет свою базу данных (СУБД) и Систему Управления сайтом (CMS), что позволяет оперативно вносить поправки в размещаемые на сайте документы (прайс-листы, каталоги продукции и т.д.), а также размещать новые документы и статьи.
Большой Корпоративный веб-сайт
Объем сайта - свыше 100 страниц, 50 изображений, 10 таблиц.
Большой Корпоративный веб-сайт или портал включает в себя: информационную страницу с данными о компании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности, предложениях по сотрудничеству, новости, часто задаваемые вопросы, гостевую книгу, схему проезда, электронную форму заказа и письма-обращения, встроенную базу данных, полный прайс-лист, Систему управления сайтом.
Функциональность:
- обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративной информацией о компании;
- привлечение дополнительных клиентов и партнеров
- установление двусторонней связи с посетителями вашего ресурса;
- формирование имиджа компании;
- обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах;
- установление двусторонней связи с посетителями вашего ресурса.
Результаты:
- бесперебойная работа вашего веб-сайта;
- доступность в любой точки мира (где есть Интернет);
- сокращение издержек на информационное обеспечение клиентов, партнеров, филиалов, поставщиков;
- возможность составления портрета ваших посетителей.