ресурс для начинающих веб-разработчиков
комплексные веб-услуги по созданию сайтов

Справочный материал по основным языкам программирования и верстки сайтов.

Готовая методика создания простых и сложных динамичных сайтов, с использованием PHP и MySQL.

Использование веб-редактора Adobe Dreamweaver в разработке сайтов.

Использование графических редакторов Adobe Flash, Adobe Photoshop, Adobe Fireworks в подготовке веб-графики.

Разработка веб сайтов под "ключ".

Разработка отдельных фрагментов сайтов, консультации по вопросам верстки веб-страниц и веб-программирования.

Основы JavaScript

Основы JavaScript

Что такое JavaScript? JavaScript — это сравнительно новый язык для написания сценариев, разработанный компанией Netscape. Для того, чтобы лучше усвоить элементы этого языка и создавать несложные сценарии, изучение будет проводится на конкретных примерах.
Поможем недорого оформить и купить диплом о среднем образовании любого образца на оригинальном бланке ГОЗНАК.

В сценариях JavaScript пременные могут хранить данные любых типов: числа, строки текста, логические значения, ссылки на объекты, а также специальные величины, например "нулевое" значение null или значение NaN, которое свидетельствует о недопустимости операции. Переменная в JavaScript объявляется с помощью ключевого слова var. Имена переменных строятся по тем же правилам, что и в большинстве других языков ...

Как мы уже знаем, окно браузера, отражаемый в нем документ и компоненты этого документа являются объектами, к которым может обращаться сценарий JavaScript. У объектов есть свойства, которые описывают их, как прилагательные описывают существительные. Мы пользуемся схемой oбъект.свойство. Еще у объектов есть методы, или действия, которые можно к ним применить. После метода ставятся скобки по схеме oбъект.мeтoд(). У разных объектов разные свойства и методы ...

Cобытия в JavaScript

Обновлено: 2012-10-12 14:12:00

Написанные на JavaScript сценарии могут реагировать на действия пользователя и другие внешние события. Каждое из событий связано с тем или иным объектом: формой, гипертекстовой ссылкой или даже окном, содержащим текущий документ. В качестве примеров внешних событий, на которые могут реагировать объекты JavaScript, можно привести следующие.

Весь раздел

1. Основы JavaScript
2. JavaScript. Структура сценария. Объекты JavaScript. Их свойства и методы
3. Переменные. Операции. Управляющие конструкции. Функции
4. Иерархия объектов JavaScript. Имена объектов
5. Cобытия в JavaScript
6. Запрос пользователю. Команда Prompt. Концепция свойств
7. Команды onMouseOut и onUnload
8. Новые окна. Всплывающие окна
9. Метод confirm
10. Математические переменные
11. Меняем картинку
12. Функция внутри формы
13. Передача данных в функцию
14. Перенаправление на другую страницу или сайт
15. О типах данных. Операторы. Операторы условного перехода
16. Операторы if и switch.Оператор условия
17. Операторы цикла
18. Функции. Встроенные функции
19. Пользовательские функции. Выражения с функциями
20. Строки. Создание строкового объекта. Объединение строк. Методы строковых объектов
21. Методы строковых объектов. Форматирование строк
22. Функции вставки и замены подстрок
23. Массивы. Создание массива
24. Параллельные массивы. Многомерные масссивы. Копирование массива. Свойства массива Array
25. Методы объекта Array
26. Числовые объекты. Числа в JavaScript
27. Создание, свойства и методы объекта Number. Свойства и методы объекта Math. Объект Boolean
28. Объект Date. Cвойства и методы объекта. Строковые даты
29. Объект Function. Свойства и методы
30. Пользовательские объекты. Связанные объекты
31. Создание базы данных с помощью объектов
32. Специальные операторы
33. Клиентские сценарии на JavaScript. Иерархия объектов
34. Обработка событий
35. Свойства событий
36. Прохождение событий
37. Динамичное изменение элементов документа
38. Работа с каскадными таблицами стилей
39. Окна и фреймы. Создание новых окон
40. Фреймы
41. Предотвращение использования фреймов. Плавaющие фреймы. Всплывающие окна
42. Загрузка изображений. Управление процессами во времени
43. Cookie. Работа с cookie
44. Перемещение графических и текстовых элементов мышью
45. Меню. Раскрывающейся список. Одноуровневое меню. Простое двухуровневое меню
46. Сложное двухуровневое меню
47. Древовидный раскрывающийся список
48. Таблицы в JavaScript
49. Поиск в тексте
50. Движение элементов по заданной траектории
51. Обработка данных форм